Во Владимирском Пассаже открылся «Crocus Fitness Рубинштейна»

Crocus Fitness – амбициозный проект компании Crocus Group в фитнес-индустрии России. Сеть инновационных клубов, где представлены самые актуальные мировые тренды. Проект ориентирован как на любителей здорового образа жизни, так и на профессионалов в области фитнеса и спорта.

Новый клуб, с полным набором фитнес и wellness-услуг и спортивных направлений будет оснащен инновационным и дорогостоящим оборудованием для занятий, в том числе тренажерами и системами от LifeFitness – ведущего мирового производителя оборудования для фитнеса премиум-класса под брендами LifeFitness и HammerStrength.

Клубу Crocus Fitness Рубинштейна присвоен престижный международный статус официального тренировочного центра HammerStrength. А это значит, что члены клуба получат возможность тренироваться на высочайшем профессиональном уровне — так, как тренируются чемпионы. На тренажерах HammerStrength готовятся к соревнованиям команды национальных спортивных лиг: NHL, NBA, NFL, MLB.

Crocus Fitness — это команда профессиональных тренеров (в состав которых входят и олимпийские чемпионы), более 60 видов групповых программ и персональных занятий:

  • Боевые искусства (boxing, kick-boxing, смешанные боевые искусства, thaibox);
  • Йога (классическая, antigravity, stretching);
  • Les Mills (HIIT, BodyPump, BodyCombat, BodyJam, BodyBalance, RPM, Grit Strength);
  • Танцевальные направления (DanceMix, Lady'sStyle и др.);
  • Кроссфит;
  • Силовые классы(TotalBody, UpperBody и др.);
  • Сайкл и другие.

Площадь нового клуба 2000 кв. метров. Помимо тренировочных залов, в нем оборудована Recovery-зона с хамамом, сауной и соляной комнатой, SPA с барбершопом, массажем, салон по уходу за волосами, телом и лицом. А также детский клуб и детская комната, где можно оставить ребенка на время занятий.

Открытие клуба во Владимирском Пассаже стало одним из первых шагов к масштабной смене концепции торгового комплекса. С начала 2020 года Владимирский Пассаж ожидают комплексные изменения, которые затронут как само здание – запланирован ремонт/ редизайн главного атриума и внутренних фасадов, так и пул арендаторов. Основная цель реконцепции – в смещении позиционирования в сторону многофункционального и качественного шопинга.